Бесплатная консультация юриста в Москве

+7 (499) 110-20-55

Советы адвокатов и юристов

Согласно пп.1 п.3 ст.6 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», адвокат вправе получать сведения, справки и характеристики в ходе оказания юридической помощи путем отправления адвокатского запроса в государственные органы, организации и общественные объединения. 

Адвокатский запрос может оказаться очень действенным инструментом и быть полезным в ряде случае, когда необходимо получение необходимой информации (получение архивных выписок, сведений, справок и прочей информации).

Право на приватизацию жилых помещений входит в содержание прав нанимателя по договору социального найма.

Приватизация - бесплатная передача в собственность граждан занимаемых или жилых помещений.

Закон о приватизации жилищного фонда дает определение приватизации жилья как бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых или жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде (ст. 1).

Приватизация возможна лишь при соблюдении определенных принципов, предусмотренных Законом о приватизации жилищного фонда в РФ:

- добровольности - для граждан (ст. 1);

- безвозмездности независимо от занимаемого жилья (ст. 11 ч. 1);

Какие риски существуют при покупке-продаже недвижимого имущества?

Часто ответственность за неправильно оформленную сделку по купле-продаже несёт покупатель. 

 

Поэтому в его интересах, чтобы сделка была действительной и не оспаривалась в судебном порядке какими либо заинтересованными лицами.

Для того, чтобы подобные ситуации не случились с вами, необходимо чётко представлять, какие риски в этой сфере жизнедеятельности человека существуют.

 

Пожалуй, самые частые из них:

1.    Признание сделки недействительной (например, признание продавца недееспособным).

2.    Признание договора незаключенным (при предоставлении поддельных документов). 

3.    Утрата права собственности (если находится настоящий хозяин).

Не всегда купленная нами вещь соответствует нашим требованиям. И случается так, что те же купленные ботинки не подходят по размеру и жмут при ходьбе. Хотя в магазине казалось, что все нормально и то, что они немного где-то поджимают – это временные неудобства (как любят говорить многие продавцы: «Разносятся»).

Или же наоборот, обувь подходит по размеру, а вот в качестве человек начал сомневаться, и чтобы не проверять свои опасения он принимает решение отправиться в магазин и обменять товар обратно на деньги или на идентичный вид товара.

 Как же правильно нужно осуществлять обмен и возврат неподходящего или некачественного товар? Ответ ниже.

Сначала рассмотрим ситуацию, когда продавец говорит покупателю «Нет!».

 Если вас не устраивает налогообложение и возможности ведения бизнеса в своей стране, всегда можно открыть дело за рубежом. Однако регистрация компаний за границей имеет свои достоинства и недостатки.

Плюсы.
1. Компания работает по законам той страны, в которой зарегистрирована. Споры решаются в местных независимых судах.
2. Низкие налоговые ставки или небольшие ежегодные сборы. Например, регистрация компании в Гонконге выгодна, так как этот район Китая предоставляет льготный режим и подходит для эффективного налогового планирования.
3. Упрощенная процедура регистрации и управления.
4. Редкие аудиторские проверки.
5. Упрощенная форма финансовой отчетности.
6. Широкий рынок сбыта.
7. Возможность получения иностранных инвестиций.

 Если вы планируете сменить управляющего компании или вовсе ликвидировать фирму, то вам придется собрать ряд документов для предоставления в налоговую службу. Взаимодействие с налоговой инспекцией обязательно, потому что закон требует вносить изменения в предприятия образующие документы, такие как ЕГРЮЛ. При этом смена генерального директора не предусматривает изменение Устава предприятия.

Что нужно для смены генерального директора?

До недавнего времени рынок строительства считался самым коррумпированным в России. Практически любые строительные тендеры были лишь прикрытием для заработка влиятельных организаторов. И такими возможностями активно пользовались многие строительные компании.

Сегодня все несколько иначе. На фоне жесткой антикоррупционной политики устроители тендеров стараются провести как можно более честный и прозрачный конкурс и выбрать максимально подходящего участника для работы над тем или иным объектом. В таких условиях побеждают не столько компании, предлагающие самую низкую цену, сколько те фирмы, чья стратегия участия в тендере была продумана и подготовлена основательно.
Итак, как же одержать победу? 

 Если вам кажется, что открыть ООО сложно, то ликвидация фирмы займет у вас еще больше времени и покажется вовсе нереальной. Так, вместо месяца - максимального времени, которое вы потратите на регистрацию, ликвидация ООО отнимет у вас от 3 до 9 месяцев. И это не предел.

За время своего существования фирма может "заработать" немало долгов, в том числе, перед государственными и коммерческими организациями, частными лицами. Если долги есть, их стоит погасить еще до того, как вы отправите заявление в налоговую. Тем не менее, во время процесса вы можете открыть для себя много нового - например, забытые долги и обязательства.

Можно ли избежать столь длительной процедуры? 

Если вы решили открыть фирму, вы сможете сделать это как самостоятельно, так и с помощью грамотного юриста. Что лучше, и как грамотно распорядиться деньгами и временем?

Самостоятельная регистрация
Если вы открываете фирму в первый раз, и регистрация ООО в какой-то степени вас пугает, от нее не стоит отказываться. Более того, стоит сделать все лично, начиная от подготовки учредительных документов и заканчивая открытием расчетного счета и заказом печати. Не исключено, что вы допустите немало ошибок, и вам придется потратить не одну неделю, а полтора месяца. Тем не менее, на ошибках учатся, а все это время будет потрачено не впустую.


На самостоятельной регистрации вы сможете сэкономить до 20-30 тысяч рублей и более, потратив, тем не менее, около месяца.

Может ли предприятие в форме ООО обойтись без главного бухгалтера, и будет ли выгодным такое положение дел для директора или учредителя?
 
Вопрос, безусловно, весьма актуален. Дело в том, что далеко не всегда загруженность бухгалтера соответствует уровню заработной платы, и далеко не всегда предприятие может себе позволить нанимать главного бухгалтера. Тем более, в условиях Москвы.
 
Согласно законодательству, может. Сделав в Уставе соответствующую заметку, руководитель сможет возложить обязанности главного бухгалтера на себя. По сути, такой должности может просто не существовать, а все подписи, который должен делать бухгалтер, может делать и сам генеральный директор. Но это касается лишь оформления документов. 
 
 
Что же на практике?
 

ООО – самая удобная и простая организационно-правовая форма, которая идеально подойдет для начинающих предпринимателей, решивших вырваться из индивидуального и начать полноценный бизнес. Однако многие по непонятным причинам не решаются, считая, что на регистрацию ООО уйдет много времени и денег. Это не совсем так.

Воспользовавшись некоторыми рекомендациями, вы сможете открыть фирму быстро и практически без затрат. 

1. Пользуйтесь услугами фирмы. На данный момент регистрация ООО в Москве стоит относительно дешево. Если вы решили сэкономить еще больше, юрист может только подготовить учредительные документы и Устав. Всем остальным вы можете заняться самостоятельно.

Большинство граждан, найдя в себе силы поступить в аспирантуру, как правило, поступают на заочное отделение, совмещая учебу с трудовой деятельностью. Российским законодательством предусматриваются определенные льготы аспирантам, как очникам, так и заочникам. 

 Правоотношения, возникающие в данной сфере, регулируются Федеральным законом №125 «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». 

    Сталкиваясь с такой проблемой, как потеря документов на недвижимое имущество, не стоит сразу же отчаиваться. Шансов потерять документальное подтверждение на владение и распоряжение дачей, квартирой и другим недвижимым имуществом огромное множество и в рамках статьи нет никакого смысла их перечислять. А вот вопрос: “как их восстановить” более важен для обсуждения. 

 Стоит отметить, что процедура восстановления документов достаточно утомительное и  затратное по времени занятие, однако справиться с ним может абсолютно любой человек. 

 Исковой давностью признается срок для принудительной защиты нарушенного права путем предъявления иска в суд.

 Конституция Российской Федерации гарантирует всем и каждому судебную защиту его гражданских прав. 

Если Ваши права нарушены, восстановление их, обычно, проходит посредствам гражданского судопроизводства. Когда же права нарушаются преступными действиями, то в рамках уголовного процесса может быть заявлен гражданский иск.

 
Практические советы будущим родителям от юристов
 

В целях поддержания материнства отцовства и детства на федеральном уровне установлен ряд государственных пособий. Целью существования таких пособий является оказание помощи матери в связи с рождением и воспитанием ребенка. Итак, пособия бывают:

  1. Пособие по беременности и родам.

Выплачивается застрахованной женщине, в размере 100% от ее среднего заработка. Если же страховой стаж у нее менее 6 месяцев, то такая выплата не будет превышать 1 минимальный размер оплаты труда.

Семейный кодекс РФ отражает совокупность норм, определяющих порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения и признания недействительным алиментного соглашения, способы, порядок уплаты, индексацию размера алиментов, выплачиваемых по соглашению.

Соглашениям об уплате алиментов посвящена отдельная глава Семейного кодекса РФ.

Как зарегистрировать ООО

Общество подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

Индивидуальный предприниматель: плюсы и минусы

Все более массовым становится явление, когда молодые люди начинают (или пытаются) открыть свое собственное дело, бизнес. И это неудивительно, с учетом того, в настоящее время государство принимает различные меры по поддержке малого бизнеса.

В соответствии с действующим законодательством РФ, предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Для ведения бизнеса необходимо определиться, что вам удобнее - работать как индивидуальный предприниматель или как юридическое лицо. 

 Как стать адвокатом

 

По закону статус адвоката в Российской Федерации может приобрести лицо, которое имеет высшее юридическое образование, полученное в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования, либо ученую степень по юридической специальности.

Претендент, изъявивший желание стать адвокатом, должен иметь стаж работы по юрид

Страницы

Подписка на RSS - Советы адвокатов и юристов