Сдача без очереди
Федеральная налоговая служба (ФНС) и Минфин в очередной раз предприняли попытку формализовать общение налоговых инспекторов с посетителями — разработан проект административного регламента по информированию налогоплательщиков. Напомним: в апреле бывший глава ФНС Анатолий Сердюков утвердил Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков, устанавливающий жесткие сроки, в которые должно укладываться каждое действие инспектора, к примеру, постановка фирмы или индивидуального предпринимателя на учет. Проект нового регламента — еще один шаг в этом направлении. Документ подробнейшим образом расписывает, как и в какие сроки налоговики должны принимать у посетителей декларации, представлять информацию о расчетах компании или "индивидуала" с бюджетом, рассматривать обращения граждан, организовывать работу по их информированию. Не случайно новый документ оказался почти в два раза внушительнее по объему, чем ныне действующий регламент, утвержденный в 2005 году. // http://www.rg.ru/2007/08/14/nalogi-reglament.html
Другие новости
Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.
Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч
Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.
Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки. Пр
Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.
Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет
В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы