Бесплатная консультация юриста в Москве

Повреждение товара в результате проверки качества

(№ 90272) Вопрос задал(а): Евгения
Аватар пользователя Гость

Добрый день!Я приобрела планшетный компьютер, через три дня после покупки я принесла его в магазин, так как у меня были вопросы по работе данного устройства, магазин сдал товар на дополнительную проверку качества, после которой мне предлагалось забрать товар с разбитым зарядным устройством и механическим повреждением разъема для зарядного устройства. Я отказалась. В расписке о приеме товара на проверку качества, которая заполнялась сотрудниками магазина после осмотра, написано, что товар принимается без внешних механических повреждений и в полном комплекте. С 28 августа 2012 года я не могу получить ни свой товар, ни денежные средства, я пишу в книгу жалоб, пишу претензии, приезжаю в магазин, но нахожу свой товар в том же состоянии. Я самостоятельно подала в суд на магазин, где руководствуюсь п.1 статьи 35 Закона РФ "О защите прав потребителей", но магазин доказывает, что он не предоставлял мне услуг, и соответственно не готов отвечать по данной статье. Насколько правомочно считать проверку качества услугой? И что данные повреждения не влияют на функциональность и производительность планшетного компьютера, насколько это правомочно? И какие аргументы вы посоветуете мне еще привести в свою пользу?

Похожие вопросы