Бесплатная консультация юриста в Москве

Интернет магазин отказывается менять телефон, который еще на гарантии

(№ 34557) Вопрос задал(а): Мария
Ответ юриста

Добрый день Мария!Юр.лицо должно предъявить претензию и потребовать поменять телефон или вернуть деньги. После претензии, можете обратиться - не вы, а юр. лицо в суд.Если необходимо написать претензию или исковое заявление - милости прошу. Записаться на личный прием можно по телефону, указанному на сайте.Адвокат Токунова Г.А.

Аватар пользователя Гость

Добрый день! Очень нужна ваша помощь.Почти 9 месяцев назад(август 2010 года) муж подарил телефон, оплачивал его по безналу ,как юр.лицо. Телефон успешно проработал 6 месяцев, после чего начались с ним проблемы, первый раз его отвезла в сервисный центр (по гарантии), спустя 10 дней выдали телефон с точно такой же проблемой, я его опять сдала, спустя еще 2 недельки получила на руки телефон, который проработал еще 3 дня и окончательно «умер». Я обратилась в интернет-магазин, где муж покупал мне телефон, связалась с человеком, который решает такие вопросы, это оказался генеральный директор этого магазина. В результате нашей милой беседы он мне сказал, что так как телефон был оплачен юр.лицом, я не могу его поменять на новый, я не могу за него получить деньги обратно. Единственный вариант – это отдать его опять в сервисный центр. Мне совсем не хочется уже с ними связываться, да и потом кому нужен телефон, который уже 3 раза ремонтировался? При всем при этом, между нами (юр.лио) и ими не заключался совсем ни какой договор. Будьте добры подскажите пожалуйста, имеем ли мы права на замену нового(точно такого же ) телефона, который пока еще на гарантии? Спасибо

Похожие вопросы