Бесплатная консультация юриста в Москве

подскажите что делать в ювелирном магазине купила кольцо при покупке

(№ 7660) Вопрос задал(а): Юлия
Ответ юриста

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного и дорогостоящего товара эти требования потребителя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте!Подскажите,что делать!В ювелирном магазине купила кольцо,при покупке выдали чек и бирку,гарантийный талон не прилагался.Спустя 10 дней со дня покупки выпал камень,при обращении в магазин,в обмене товара или возврате денег,мне было отказано,но были предложены услуги ювелира. Выпадение камня, мое обращение в магазин и ремонт кольца ювелиром ,документально не подтверждается.Спустя 3 месяца со дня покупки выпадает очередной камень,пользоваться этим кольцом нет никакого желания.Подскажите,возможно ли как-то заставить продавца произвести обмен товара на другой или возврат денег за него.С уважением.

Похожие вопросы