Бесплатная консультация юриста в Москве

помогите я купила мобильный телефон через 10 дней он начал глючить

(№ 6839) Вопрос задал(а): Анна
Ответ юриста

Здравствуйте, Анна. К сожалению порядок таков.

Аватар пользователя Гость

Добрый день! Помогите, я купила мобильный телефон, через 10 дней он начал глючить, я его отнесла в магазин и его забрали на экспертизу, после проведения экспертизы мне его вернули с заключеним о выявленных неисправностях, которые были мной заявлены, а также мне без моего ведома сменили программное обеспечение. Через три дня телефон снова начал неисправно работать, я его опять понесла в магазин потребовать возврат денежных средств. Мне отказали и сказали что необходимо провести экспертизу, я им говорю что опять экспертизу будете проводить и сколько раз, до бесконечности?! Мне ответили что в первый раз была не экспертиза, а проверка качества. Я его отдала. Вот жду заключение экспертизы. Хочу понять свои права, ведь если товар не качетсвенный, о чем говрит первое заключени, раз там прописано, что были выявлены недостатки, значит они должны вернуть мне деньги? И правомерно ли было с их стороны забирать второй раз телефон, опять сроком на 21 день. При этом ни в тот ни в этот раз не предостави мне телефон на замену. Если они не правы, то скажите пожалуйста на какие законы я могу ссылаться, есл иони мне в очередной раз откажут в расторжении договора купли-продажи? Заранее спасибо за ответ.

Похожие вопросы