Бесплатная консультация юриста в Москве

ДИВАН НА ГАРАНТИИ, НО ОБИВКА ПОТЕРЯЛА УЖЕ СВОЙ "ОБЛИК"

(№ 37823) Вопрос задал(а): Анастасия Александровна
Ответ юриста

Здравствуйте, Анастасия!Вначале подавайте претензию продавцу дивана.В претензии вы должны указать, чего хотите - замены дивана на такой же новый; или же "исправления дефекта" т.е. замены обивки на новую.Нужно смотреть в гарантийный талон, но как правило гарантия распространяется на ВЕСЬ диван.С уважением, адвокат Токунова Г.А.

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте, мы купили в гостиную диван, полгода назад, и спустя это время, без всяких усилий с нашей стороны, он стал "старый", потерял свой вид, цвет обивки стал тусклым. Скажите пожалуйста на что распространяется гарантия на этот товар? и можем ли мы потребовать о замене обивки или хотя бы ее химчистке? Спасибо вам заранее за ответ.

Похожие вопросы