Напишите жалобу в торговую инспекцию. Адвокат Валерий Ванин.
сдала мобильный телефон на диагностику....
Здраствуйте!!! Вопрос заключается в следующем...Сломался мобильный телефон(лежал в сумке, сумка была слегка обрызгана, и видимо промок). После этого телефон стал непроизвольно включаться и выключаться.я пошла в сервисный центр и сдала телефон на диагностику, без последующего ремонта.Услуга диагностики у них бесплатная. на следующий день позвонил техник и назвал цену ремонта. Я отказалась от ремонта, с чем техник был не согласен, так как телефон уже работал. Он сказал что или я плачу деньги за ремонт или он его сломает, не гарантируя будет ли он работать в будующем. Со дня диагностики телефона прошло 2 недели, так как не согласна с их условиями. Пожалуйста подскажите что мне дальше делать, и кто все таки прав??!!