Бесплатная консультация юриста в Москве

какие нужны документы при смене директора?

(№ 36398) Вопрос задал(а): Максим
Ответ юриста

Максим, общее собрание участников ООО (или единственный его участник) принимает решение о смене генерального директора ООО (или о внесении изменений в сведения о действующем руководителе) и регистрации изменений в ЕГРЮЛ. В ходе этого собрания создается такой документ как протокол общего собрания участников ООО, который входит в пакет документов на регистрацию изменений. Если ООО было создано единственным участником, то вместо протокола общего собрания в пакет документов включается единоличное решение единственного участника ООО о смене руководителя юридического лица.Следующий этап – подготовка документов для регистрации сведений о новом генеральном директоре ООО (или новых паспортных данных действующего генерального директора) в регистрирующем органе. Сюда входит заполнение и последующее заверение у нотариуса заявления формы Р14001. При заполнении заявления следует быть предельно внимательным, поскольку одна не там поставленная галочка в форме заявления может стать причиной получения отказа в регистрации изменений.

Аватар пользователя Гость

какие нужны документы при смене директора?

Похожие вопросы