Бесплатная консультация юриста в Москве

возмещение материального ущерба

(№ 85675) Вопрос задал(а): Татьяна
Аватар пользователя Гость

я работаю в розничной сети,известного мобильного оператора.работа в салоне в качестве менеджера офиса продаж.произошла такая ситуация.ко мне обратился клиент с вопросом о принятие на проверку качества сотового телефона на 21 день,купленного в другом оп,т.к в нашей компании можно принимать телефоны в любом оп,соответственно я приняла.указала дефект со слов клиента,который она мне продемонстрировала.отдала документы.по своей должностной инструкции я должна была сразу отписать телефон в сервис.телефон я положила в низ ресепшена,после чего трудовой день был окончен.и забыв сформировать перемещение я ушла на выходной.мои сотрудники переложили аппарат в шам. вернувшись с выходного в канун новогодних праздников я не вспомнила о телефоне.вообщем телефон лежал в салоне (экспедитора тоже долго не было) я ушла в учебный отпуск.во время учебного отпуска клиентка пришла за денежными средствами,сотрудники отписали в этот день телефон.т.е уже с большой задержкой.с этим телефоном разгорелся скандал,т.к клиента хотела возвращать деньги по месту покупки(не в нашем салоне).ей там отказывали.менеджер другого салона поднял вопрос до службы безопасности,которая позвонила нам,чтобы выяснить почему так долго телефон лежал в офисе продаж;.вообщем сейчас стоит вопрос о том ,что я должна выплатить 36 т.р компании,т.к аппарат исправен.клиентке вернули деньги по согласованию с отделом рекламации(который занимается возвратами д/с)служба безопасности говорит что это случай мошеничества,и когда телефон вернется из сервиса у меня его изымают,а я должна заплатить!но вот еще в чем вопрос по закону проверка качества составляет 21 день(телефон был отправлен в сервис 14 января сегодня 10 марта,т.е прошло уже 55 дней,телефона еще нет.)подскажите имеют ли они права удерживать с меня сумму товара возвращенного покупателю?и что делать в этой ситуации?

Похожие вопросы