Бесплатная консультация юриста в Москве

о законе прав потребителей

(№ 140609) Вопрос задал(а): Анна
Ответ юриста

Уважаемая Анна!
Передайте Претензию в магазин в порядке Закона ОЗПП и через 10 дней, если не отдадут деньги, обратитесь в суд! И тогда им придется заплатить за все!
Успехов вам и удачи!

Аватар пользователя Гость

добрый день, такой вопрос : купила телефон в салоне связи с гарантией год в кредит. Через 3 месяца он у меня весь глючить и сенсор тупить стал, я его не роняла , не заливала. Сдала в ремонт в этот же магазин. Мне только сбросили настройки и мою проблему не устранили. Я сдала его еще раз, пришел статус о том что мой телефон неремонтопригоден ( обнаружен заводской брак), и что я могу его обменять в салоне связи где и приобрела. Я если честно разочаровалась в этом магазине и в этом обслуживании , кредит я весь оплатила досрочно несмотря на то что практически и не пользовалась телефоном ,даже выписку взяла из банка что весь кредит погашен.Я решила забрать деньги и купить в другом месте, а мне отказывают , опираясь на то что телефон был куплен в кредит. я им перед носом махаю выпиской что кредит оплачен , они мне говорят что у них такой практики небыло. Если небыло у них это не значит что нет вообще таой практии . ведь по закону я имею право либо обменять либо забрать деньги. они отправили запрос в свой юр отдел и сказали мне прийти завтра. вопрос : имею ли я право потребовать деньги если телефон в кредит и он неремонтопригоден не по моей вине,? P.S кредит оплачен досрочно и выписка есть!

Похожие вопросы