Бесплатная консультация юриста в Москве

возврат денег за товар

(№ 120075) Вопрос задал(а): Наталья
Ответ юриста

Наталья,согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, "неустранимый недостаток товара", "недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов" (расходы на устранение которого практически равны стоимости товара), "недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени" (свыше 45 рабочих дней), "недостаток, выявленный неоднократно" (более 2 раз) и "недостаток, который проявляется вновь после его устранения".
Таким образом , магазин обязан выполнить условие о возврате денег, так как недостаток в телефоне существенный и не может быть устранен без несоразмерных затрат, потребуйте письменного ответа на Претензию. После её получения можете смело идти в суд .
Если нетрудно направьте положительный отзыв за мой ответ.

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в июле 2014 года купили телефон сотовый,гарантия год,через пол года пользования динамик не работает,написали претензию в магазин,разрешили вернуть деньги,при условии полной комплектации,у нас есть зарядное устройство,гарантийный талон,но наушники к сожалению сломались во время пользования,мы предоставили аналог подобных наушников,новые,рабочие,но нам отказывают в денежных средствах,говорят могут поменять на такой же телефон,скажите пожалуйста мы можем вернуть деньги?Спасибо большое

Похожие вопросы