Бесплатная консультация юриста в Москве

Посрочка по договору (доставка и монтаж)

(№ 108933) Вопрос задал(а): Юлия
Ответ юриста

Здравствуйте Юлия!У вас с фирмой договорные отношения, таким образом они вам предложили свои условия, а вы сними согласились подписав письменный договор.Однако по закону "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" согласно ч.5 ст.28 - в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере ТРЕХ процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).Таким образом Пробуйте требовать 3 %. Удачи!

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте

/г.Новосибирск, Сделала заказ у фирмы Новолит на остекленение балкона, 100 процентов оплата. Договор просрочен и по доставке материала и по монтажу. Договор был заключен 13 октября 2014 , продавец обязался изготовить изделие не позднее 27 октября 2014 г,, в пункте 3 договора сроки исполнения договора, пишут такое окончание изготовления не подразумевает незамедлительную доставку Покупателю его заказа (за исключениием покупки изделий без монтажа). Доставку материала сделали только 12 ноября, монтаж 21 ноября. , хотя в договоре предполагаемый срок монтажа с 28 октября по 10 ноября 2014. Неустойку почему то прописывают 0.1 процент от общей стоимости Договора ка каждый рабочий день (но не более 10 процентов). Не занижена ли не устойка у них. Может больше у них стоит требовать. Сумма 55тыс 456 руб 35 коп, (из них 19тыс 385 руб -изделия из аллюминия с доставкой).Законно ли они прописывают такой процент.

Похожие вопросы