Бесплатная консультация юриста в Москве

Претензия в магазин

(№ 108899) Вопрос задал(а): Елена
Аватар пользователя Гость

При покупки планшетного компьютера продавец предложил приобрести дополнительно так называемую защиту, т.е. гарантия на случай того, если например разобьется экран или корпус. Объяснила, что при наступлении страхового случая, мы можем вернуть планшет, нам либо заменят, либо вернут деньги, в зависимости от поломки. Мы оформили все необходимые документы. Спустя 2 месяца наш ребенок уронил планшет и треснул экран. Мы обратились в магазин, выяснилось, и вдруг выяснилось, что у нас не защита, а просто продленная гарантия. Нам отказали. У нас есть свидетели, что продавец нам предлагал именно защиту от повреждений, а оформил не то что нужно. Я написала претензию в магазин, но ответа пока нет. Какие мои действия?

Похожие вопросы