Бесплатная консультация юриста в Москве

+7 (499) 110-20-55

. Подскажите мне пожалуйста как можно вернуть или обменять этот товар?

(№ 142863) Вопрос задал(а): Анна
Аватар пользователя Гость

Здравствуйте,уважаемые юристы, помогите мне пожалуйста. У меня сложилась следующая ситуация я купила в магазине мягкий детский развивающий коврик. Описываю в подробностях как и что. Выбирая этот коврик, ко мне подошла продавец , чтобы рассказать о товаре. В этом коврике есть подвесная деталь, которая заводится механически. Продавец демонстрируя товар, завела эту деталь и она работала все было нормально. Я сказала что мне товар нравится и попросила продавца отнести коврик на кассу так как я хотела посмотреть другие игрушки. Посмотрев, я подошла к кассе и расплатилась за коврик. Когда я пришла домой я решила еще раз посмотреть на игрушку. И каково же было мое удивление когда я обнаружила что подвесная деталь не заводится то есть не работает. Конечно же я очень сильно огорчилась, но потом я расстроилась еще сильнее когда начала разглядывать эту игрушку, потому что обнаружила что один из швов сшит просто отвратительно как буд то его шили вручную причем криво и нитками другого цвета. Я решила пойти в магазин и поменять товар. Игрушка была куплена 03.03.17 в магазин я пришла менять ее 05.03.17. Продавец в магазине выслушала меня и сказала, что не будет менять товар. Она сказала что товар проверила при мне когда показывала его в торговом зале и заводной механизм был исправен. И вообще сказала что я сама могла его сломать, и шов разорвать а потом его зашить как попало. Естественно я стала возмущаться и говорить ей что она с такимже успехом на кассе могла сломать и зашить пока я смотрела другие игрушки в зале, ведь на кассе продавец товар не проверяла и еще она сказала что по закону мягкие игрушки нельзя вернуть или обменять. Я попросила вызвать директора на что она мне заявила что директора она звать не будет и все претензии через нее. Подскажите мне пожалуйста как можно вернуть или обменять этот товар? Спасибо.

Ответ юриста

по вашему рассказу в добровольном порядке продавец вам не обменяет и обратно не возьмет. Напишите письменную претензию в двух экземплярах и одну отдайте продавцу под роспись. Если же и претензию не возьмет, то вышлите это письмом обязательно с уведомлением по главному адресу магазина. Как только получите ответ, можете по моим реквизитам на сайте связаться со мной для дальнейшей консультации.

Похожие вопросы