Уважаемый Юрий!
Конечно Вы можете отказать и поступить как порешили сами, но покупатель в свою очередь также может оспорить Ваше Решение в суде!
Могу ли я отказать удовлетворить претензию покупателя?
Продаю б/у двигатели на автомобили, работаю ИП. Покупатель после установки двигателя в сервисе выявил его неисправность, точнее сервис выявил, написал соответствующее заключение. Теперь покупатель требует возврата денег не только за товар. но и компенсацию понесенных убытков. написал претензию. Только вот установка двигателя не была произведена в соответствии с требованиями договора купли продажи, который мы заключали, а именно не была произведена настройка двигателя (системы ГРМ) - в заказ наряде сервиса нет такой работы (только замена двигателя). При этом в заказ наряде отсутствуют расходные материалы для замены двигателя (масло, фильтр). Могу ли я отказать компенсировать убытки покупателя на основании этого? Тем более в договоре есть пункт, что установка и транспортировка агрегата не возмещается при возникновении гарантийного случая. Деньги за товар готов вернуть покупателю.