Бесплатная консультация юриста в Москве

Ростелеком требует деньги

(№ 139989) Вопрос задал(а): Ирина
Ответ юриста

Не правомерным. Вам надо обратиться сначала с претензией и дождаться через 1 мес. Ответа и потом если будете не согласны обращаться в суд.

Аватар пользователя Гость

Я переоформляла номер городского телефона с моей умершей мамы на себя, а также в связи с продажей квартиры, просила переоформить номер телефона на другой адрес. Сотрудник оформила договор на оказание услуг связи, и сказала, чтобы я ждала звонка демонтажника. При оформлении заявления сотрудник ни разу не упомянула о том, что услуга переезда с одного адреса на другой является платной. Об этом я узнала позвонив в контактный центр Ростелекома, увидев в личном кабинете большую сумму долга. В договоре также не указано, о платности данной услуги. Платить за некомпетентность сотрудника Ростелекома я не хочу. На данный момент сотрудники звонят и просят оплатить долг. Выяснить, почему их сотрудник не сообщила о платной услуге они не хотят. Им проще потерять клиента, чем разобраться в данной ситуации. Прошу разъяснить правомерны ли действия сотрудников Ростелекома?

Похожие вопросы