Бесплатная консультация юриста в Москве

Отказ продавца вернуть деньги

(№ 110806) Вопрос задал(а): Николай
Ответ юриста

Николай, согласно закона о защите прав потребителей статьей 22 установлены . Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом срок возврата 10 дней, напишите им письменное заявление и Отправьте письмом, чтобы было подтверждение что вы требовали вернуть деньги .

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте.
Ситуация связана с отказом продавца вернуть деньги за возвращенное исправное
оборудование.
В интернет-магазине был заказан электрический отопительный котел (сложное оборудование), при этом на сайте, на странице, описывающей характеристики котла,
указано, помимо прочих, напряжение электропитания питания — 220/380В. То есть, создается впечатление, что котел по данной характеристике универсален. При последующих шагах по оформлению заказа, отсутствует предложение выбрать нужное напряжение электропитания или информация о том, что это два разных котла. В счете на оплату было указано 380В, но уверенный в том, что котел универсальный, я не придал этому значения.
Я оплатил и получил товар. Напряжение питания — 380В. Данный котел мне не подходил.
В магазине мне пошли навстречу и согласились котел поменять. В связи с необходимостью запуска системы отопления и длительным ожиданием доставки товара, я предложил оплатить второй котел, чтобы его отправили сразу же. А деньги за первый попросил вернуть после получения его магазином. Менеджер (конечно) согласился, в том числе, и с возвратом денег после получения котла, выставил счет, который я оплатил. Котел 380В я выслал в адрес магазина и его месяц назад забрали из транспортной компании. Второй котел я получил.
При обращении в магазин по вопросу о возврате денег, получил ответ, что деньги мне обязательно вернут после продажи возвращенного мной котла (т. е. его взяли у меня на реализацию). 10 дней с момента возврата прошло, если этот случай, конечно, подпадает под действие ФЗ.
Как поступить в данной ситуации.
Спасибо.
С уважением
Николай.

Похожие вопросы