Ошибка
Россияне не верят в будущих полицейских - соцопрос
85% россиян считают, что смена названия с милиции на полицию не повлечет за собой каких-либо перемен в ее работе. 7% полагают, что с новым названием структура станет эффективнее, а 8%, наоборот, опасаются, что будет еще хуже.
Таковы результаты опроса, проведенного 9 августа социологами Исследовательского центра портала SuperJob.ru во всех округах РФ среди экономически активного населения России старше 18 лет.
Согласно опросу, не поддерживают идею президента РФ Дмитрия Медведева о переименования милиции 57% россиян. Большинство из них уверены, что смена названия данной структуры не решит ее проблем.
На вопрос социологов — "Как должны называться российские органы охраны правопорядка?", 7% опрошенных предложили варианты: "Жандармерия"; "Инквизиция"; "Главкомнадзор". 14% респондентов затруднились с ответом на поставленный вопрос. Многие из них сомневаются в необходимости переименования по причине больших финансовых затрат, другие замечают, что "дело не в названии, а в функциональных обязанностях и правах этой структуры".
Тем не менее 22% респондентов согласились с мнением президента, что переименование милиции в полицию — "это переход от советской системы к современной, честной и дееспособной".
Другие новости
Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.
Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч
Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.
Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки. Пр
Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.
Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет
В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы