Ошибка
Комитет по собственности о проблемах законодательного обеспечения публично-частного партнерства
Комитет по собственности провел "круглый стол" на тему: "Проблемы законодательного обеспечения публично-частного партнерства (ПЧП) как эффективного инструмента сохранения целевого использования, развития и модернизации объектов социального назначения на примере учреждений дошкольного и общего образования" совместно с Всероссийской политической партией "Единая Россия", Федеральным Министерством финансов Германии и Немецким обществом по техническому сотрудничеству (ГТЦ).
В работе "круглого стола" приняли участие депутаты Госдумы, федеральные и региональные руководители и координаторы партийного проекта "Единой России" "Детские сады – детям", представители органов государственной власти РФ и субъектов РФ, Федерального Министерства финансов Германии.
Участники заседания отмечали, что в развитых экономиках 75-80 % всех проектов, реализуемых на принципах ПЧП, приходится именно на объекты социально-культурного и жилищно-коммунального назначения. В частности, в Германии сложились следующие приоритеты выбора наиболее привлекательных для реализации ПЧП объектов: школы, детские сады и другие учреждения дошкольного и общего образования; учреждения культуры и спорта; административные здания властно-распорядительных органов; объекты дорожной инфраструктуры и транспорта. Немецкие предприниматели стремятся вкладывать средства в строительство и модернизацию объектов социального назначения, потому что в Германии созданы условия для получения бизнесом стабильной нормы прибыли в течение жизненного цикла таких проектов и существуют гарантии государства по сохранению вложенных бизнесом средств.
В России развитие института ПЧП также включено в экономическую политику государства как на федеральном, так и на региональном уровне. Однако государство не оказывает заметного влияния на процесс формирования и совершенствования законодательной базы, а практика успешной реализации ПЧП носит фрагментарный характер. Российские предприниматели не заинтересованы вкладывать деньги в совместные с государством проекты, хотя сейчас, в условиях растущего дефицита региональных и местных бюджетов, именно ПЧП может стать эффективным инструментом привлечения внебюджетных средств в проекты по модернизации социальной инфраструктуры.
Участники "круглого стола" в своих выступлениях пытались ответить на ряд вопросов: Почему это происходит? Каковы главные причины столь медленного восприятия российской экономикой института ПЧП? Сможет ли ПЧП стать универсальным механизмом решения проблемы сохранения, развития и модернизации учреждений дошкольного и общего образования? Что конкретно – на уровне законодательной, исполнительной или муниципальной власти – надо сделать, чтобы переломить существующую негативную тенденцию?
Другие новости
Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.
Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч
Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.
Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки. Пр
Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.
Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет
В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы