Ошибка
Правительство рассмотрело следующие законопроекты
О внесении изменения в статью 6 Закона Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» Законопроект предусматривает увеличение размера квоты иностранного участия в уставных капиталах страховых организаций с 25% до 50%.
С 1 января 2012 г. вступило в силу требование об увеличении минимального размера уставного капитала страховой организации, который должен составлять: 60 млн руб. – для страховых организаций, осуществляющих только обязательное медицинское страхование; 120 млн руб. – для страховых организаций, осуществляющих страхование от несчастных случаев и болезней, добровольное медицинское страхование, страхование имущества, гражданской ответственности, страхование предпринимательских рисков; 240 млн руб. – для страховых организаций, осуществляющих страхование жизни и от несчастных случаев и болезней; 480 млн руб. – для организаций, осуществляющих перестрахование, а также страхование в сочетании с перестрахованием. По данным ФСФР России, по состоянию на 31 декабря 2011 г. новым требованиям к уставным капиталам не соответствовали около 31% страховых организаций, а совокупный дефицит уставного капитала составлял более 20 млрд руб.
О внесении изменений в статьи 6, 8 и 16 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» Законопроектом устанавливаются требования к игорным заведениям, в том числе касающиеся: их места расположения в зданиях, строениях и сооружениях; площади зоны обслуживания участников азартных игр; количества игровых столов и игровых автоматов в зоне обслуживания участников азартных игр; содержания служебной зоны и зоны обслуживания игорного заведения; наличия в служебной зоне игорного заведения специально оборудованного помещения для приема, выдачи и временного хранения денежных средств и помещения для организации службы безопасности игорного заведения; обеспечения единого учета, обработки ставок, фиксирования результатов азартных игр и расчета сумм выигрышей, а также определения события, от которого зависит исход пари.
Предусматривается признать утратившими силу ряд положений Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», так как они носили временный характер и фактически утратили силу. Из полномочий ФНС России исключаются функции по контролю и надзору за соблюдением организатором азартных игр установленных требований. В настоящее время в соответствии с законодательством контроль за соблюдением организатором азартных игр требований в игорных зонах возложен на органы управления игорными зонами.
Кроме того, устраняется противоречие в Федеральном законе «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в части срока действия банковской гарантии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе с учетом требований Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» о бессрочном действии лицензии. Законопроектом предлагается предусмотреть установление срока действия банковской гарантии, который не может быть менее одного года. Банковская гарантия продлевается (переоформляется) в течение всего срока действия имеющейся у организатора азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе лицензии на осуществление указанной деятельности и не может быть отозвана. Размер банковской гарантии определяется в соответствующем договоре и не может быть менее 500 млн. рублей. * * * О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о порядке местного приграничного передвижения В соответствии с Соглашением взаимные поездки жителей приграничных территорий двух стран будут осуществляться на основании действительного загранпаспорта (за исключением дипломатического, служебного паспорта и паспорта моряка) и разрешения на местное приграничное передвижение, выдаваемого консульскими учреждениями государств-сторон в упрощенном порядке. Для его получения заявитель должен представить обоснование необходимости регулярного посещения приграничной территории (родственные связи, экономические, культурные или иные причины). Предусмотренных законодательствами России и Польши при обращении за визой приглашений в данном случае не потребуется. Соглашение будет применяться в отношении граждан Российской Федерации и Республики Польша, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, которые на законных основаниях проживают на приграничной территории не менее трех последних лет (в отношении членов семей таких лиц «ценз оседлости» действовать не будет). С Российской Стороны под действие Соглашения попадает вся Калининградская область, а со стороны Польши - административные образования, сопоставимые по площади с Калининградской областью, включая районы, которые выходят далеко за пределы тридцатикилометровой зоны.
С Российской Стороны функцию разрешения на местное приграничное передвижение будет выполнять обыкновенная российская многократная виза, порядок выдачи которой определен Положением об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы. Она должна будет оформляться при первом обращении на двухлетний, а при последующем – на пятилетний срок, и давать право ее владельцам находиться на приграничной территории непрерывно до 30 дней, начиная с даты въезда, однако суммарный срок пребывания не должен превышать 90 дней в течение каждого периода в 6 месяцев, отсчитываемых с даты первого въезда.
Вышеупомянутая виза не дает права на осуществление трудовой или предпринимательской деятельности, которая требует наличия специального разрешения. С тем, чтобы отличить визу, выдаваемую для посещения только приграничной территории России со стороны российско-польской границы, от визы, действительной для посещения всей территории Российской Федерации, в ней в графе «для особых отметок» будет производиться следующая запись: «Разрешение на местное приграничное передвижение, Соглашение Россия-Польша».
Другие новости
Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.
Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч
Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.
Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки. Пр
Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.
Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет
В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы