Ошибка
Прописывается запрет для депутатов и сенаторов вмешиваться в осуществление правосудия...
Депутаты И.А.Яровая, Н.Д.Ковалев, Н.И.Булаев, Д.В.Савельев, Р.Г.Абдулатипов, Г.А.Балыхин, В.В.Бурматов, Э.А.Валеев, Н.Н.Гончар, В.Ф.Звагельский, А.Е.Карпов, Ф.А.Клинцевич, И.Е.Костунов, Н.И.Макаров, Н.С.Максимова, С.В.Железняк, В.Н.Пивненко, В.А.Поневежский, С.А.Попов, И.Н.Руденский, И.К.Роднина, В.С.Тимченко, И.И.Квитка, Н.В.Панков, Н.В.Школкина; Члены Совета Федерации С.Ю.Орлова, С.Ф.Лисовский, В.В.Рязанский внесли в Госдуму проект федерального закона "О парламентском контроле в Российской Федерации", запрещающий епутатам и сенаторам вмешиваться в осуществление правосудия, расследование уголовных дел, оперативно-разыскную деятельность.
Предлагается следующая структура федерального закона: основы парламентского контроля в Российской Федерации; отдельные формы парламентского контроля; планирование и осуществление мероприятий парламентского контроля. В главе "Основы парламентского контроля в Российской Федерации" предлагается установить единую систему парламентского контроля и включить в нее в качестве составных частей деятельность палат Федерального Собрания РФ, деятельность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ деятельность представительных органов муниципальных образований. Перечисляются формы парламентского контроля, сложившиеся в действующем законодательстве и вводится ряд новых форм. устанавливается 20 форм парламентского контроля. В частности, направление депутатских запросов, проведение правительственных часов, парламентских слушаний и расследований.
Предлагается расширить перечень проектов федеральных законов, проходящих антикоррупционную экспертизу и установить обязательность включения в официальный отзыв (заключение) Правительства РФ раздела, который бы содержал результаты антикоррупционнной экспертизы. Также предлагается расширить и парламентский контроль за нормотворческой деятельностью Правительства РФ.
Предлагается установить в законе процедуру направления письменного отчета профильного министра о принятых подзаконных нормативных актах по истечению трехмесячного срока с момента опубликования федерального закона, прямо предусматривающего принятие подзаконных нормативных актов.
Глава 2 законопроекта регламентирует порядок осуществления новых форм парламентского контроля, ранее не известных российскому законодательству. Одной из новых форм является включение в состав правительственных комиссий по расследованию причин возникновения обстоятельств чрезвычайного характера и ликвидации их последствий, представителей Федерального Собрания РФ. Главой 3 проекта предлагается определить порядок планирования и осуществления постоянного (текущего) федерального парламентского контроля.
Другие новости
Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.
Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч
Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.
Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки. Пр
Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.
Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет
В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы