Ошибка
Финансовое оздоровление для сельхозпроизводителей - еще раз
Поправки в закон «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей» внесены в Государственную Думу РФ.
По мнению автора законопроекта, зампредседателя комитета ГД по аграрным вопросам Надежды Школкиной, принятие закона необходимо для поддержания финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций или их последствий, в том числе от засухи «Законопроектом предлагается дать сельскохозяйственным товаропроизводителям возможность повторно воспользоваться программой финансового оздоровления.
Это можно будет в случаях чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, приведших к гибели более 25% плановых объемов производства сельскохозяйственной продукции, а также при 15% гибели животных и птицы в период ликвидации очагов особо опасных болезней по сравнению со средним уровнем объема ее производства за предыдущие три года», - рассказала парламентарий.
Порядок и условия, на которых предоставляются отсрочка и рассрочка погашения долгов будет устанавливаться Правительством РФ.
Другие новости
Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.
Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч
Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.
Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки. Пр
Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.
Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет
В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы