Ошибка
У ипотечных заемщиков существенно увеличивается зарплата
Эксперты банка ВТБ 24 пришли к выводу, что ипотека повышает рождаемость, а у большинства ипотечных заемщиков существенно вырастает зарплата.
Специалисты банка провели исследование, в ходе которого проанализировали, как влияет на поведение потребителей получение кредита на приобретение недвижимости. Оказалось, что покупка недвижимости по ипотеке стимулирует к поиску новых источников дохода. Так, у 63% заемщиков ВТБ 24 в течение года с момента оформления ипотеки увеличился доход, у двух третей из них это было связано с повышением зарплаты или переводом на более высокую должность.
По данным исследования, ипотечные заемщики реже меняют семейное положение, чем другие клиенты банка ВТБ 24. В частности, в брак после оформления ипотечного кредита вступили 12% респондентов, а развелось 5% заемщиков.
При этом у каждой пятой семейной пары, оформившей ипотеку в ВТБ 24, за последние три года родился ребенок. Прибавления в семействе в ближайшее время ожидают еще 4% заемщиков. Около 24% семей специально планировали рождение ребенка сразу после получения ипотеки.. В исследовании банка отмечается, что чаще всего ипотеку берут мужчины, средний возраст ипотечного заемщика составляет 30–39 лет, доход - до 40 тыс. рублей.
Другие новости
Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.
Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч
Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.
Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки. Пр
Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.
Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет
В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы