Раскрыта новая схема обналичивания денег через ломбарды

Обнальщики закладывают дорогие вещи за наличные и сразу же выкупают их, расплачиваясь кредитной картой, сообщают "Ведомости".
О новой схеме рассказали сами ломбарды. Клиенты сдают драгоценности, а через минуту возвращаются и выкупают залог, рассчитываясь кредиткой. Смысл в том, что ломбард за кратковременный займ берет в десять раз меньше, чем банк, если ту же сумму снимать в банкомате.
Процент, который придется заплатить ломбарду, составляет примерно 0,3–0,4%, тогда как банкам – от 3% до 5,9%. К тому же в банкоматах есть суточные лимиты по выдаче наличных.
Владельцы ломбардных сетей уверены, что это именно схема обналичивания денег. Таких случаев много, клиенты совершают их неоднократно и в крупных объемах – на сотни тысяч рублей. Некоторые ломбарды начали сами блокировать недобросовестных заемщиков.
ЦБ не воспринимает всерьез эту проблему. По словам пресс-службы регулятора, масштабы невелики, суммы достигают примерно 100 млн руб. в месяц. Представители ломбардов надеются, что информация заинтересует Росфинмониторинг, но ведомство пока не дало никаких комментариев.
Другие новости
Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.
Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч
Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.
Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки. Пр
Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.
Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет
В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы