Ошибка
СМИ за БАДы не в ответе
Общественная палата направила в Государственную Думу и Совет Федерации заключение по результатам общественной экспертизы на поправки в закон «О рекламе» и Кодекс РФ об административной ответственности, касающихся ответственности СМИ за рекламу биологически активных добавок.
Признавая необходимость и общественную значимость дополнительного регулирования в сфере рекламы биологически активных добавок, Общественная палата не все предложения разработчиков считает обоснованными. По мнению ОП, «нельзя согласиться с позицией, что установление ответственности рекламораспространителя за содержание рекламного объявления приведет к сокращению нарушений при рекламе БАД», поскольку основным распространителем такой рекламы являются СМИ (телевидение, газеты, журналы), которые не обладают в отличие от заказчиков рекламы БАД специальными знаниями и достаточной квалификацией в данной области.
«В этой связи нельзя возлагать на рекламораспространителей контроль за содержанием рекламного объявления. Обязанность рекламораспространителя должна ограничиваться тем, что он может проконтролировать наличие предупреждения о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством и за соблюдением требований к такому предупреждению», - отмечается в экспертизе.
Другие новости
Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.
Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч
Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.
Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки. Пр
Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.
Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет
В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы