Ошибка
Детские передачи без взрослой рекламы
Депутаты Комитета Госдумы по культуре С.Говорухин, Е.Драпеко и М.Кожевникова внесли на рассмотрение Думы проект федерального закона «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе».
Согласно проекту, в детских передачах продолжительностью менее 12 минут допускается реклама (1 минута) в начале и перед окончанием. Если же передача длится более 12 минут, то законопроектом также допускается показывать ее как до, так и после программы по 1,5 минуты каждый раз, а также однократное прерывание телепередачи продолжительностью 1 минута.
В законопроекте предлагается стимулировать показ на телевидении детского контента, в первую очередь отечественного производства, за счет изменения требований к рекламе. Вместе с введением новых рекламных возможностей для рекламодателей и привлечением дополнительных средств для увеличения детского контента на телевидении, авторы предлагают одновременно дополнительно расширить круг товаров и услуг, которые могут быть объектом рекламы в детских и образовательных передачах.
При этом, авторы предлагают не допускать в образовательных и детских телепередачах рекламы лекарственных среств, нижнего белья, БАДов, товаров дистанционной продажи и средств гигиены для взрослых.
Другие новости
Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.
Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч
Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.
Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки. Пр
Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.
Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет
В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы