Ошибка
Предлагаются изменения в Уголовный кодекс, ужесточающие наказание за подделку
Депутат В.Ф.Звагельский внес в Госдуму проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 171.1 и 327.1 Уголовного кодекса Российской Федерации». Законопроектом предлагается ужесточить наказание за подделку акцизных марок, вплоть до лишения свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей.
По мнению автора законопроекта, наличие нарушений подтверждается значительной разницей между объемами продажи алкогольной продукции в розничной сети и объемами производства такой продукции. Находящаяся в незаконном обороте алкогольная продукция, как правило, реализуется с поддельными марками акцизного сбора.
В результате нелегальные производители получают серьезное конкурентное преимущество по цене, позволяющее им продавать свою продукцию ниже уровня цен легальных производителей. Кроме того, растет доля оборота неучтенной продукции с использованием поддельных марок акцизного сбора, произведенной легальными предприятиями отрасли. Фальшивые акцизные марки сегодня один из немногих оставшихся способов уклонения от налогов.
Другие новости
Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.
Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч
Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.
Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки. Пр
Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.
Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет
В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы