Ошибка
Новый законопроект: Оградить граждан от недобросовестной РЕКЛАМЫ
Парламетская фракция ЛДПР предлагает обязать периодические издания делать шрифт пометок «реклама» или «на правах рекламы» такого же размера, как и самый крупный шрифт в рекламном сообщении.
Законопроект «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» представил в минувшую пятницу на рассмотрение Госдумы депутат фракции ЛДПР Валерий Селезнев. На сегодняшний день во всех периодических изданиях размер шрифта информации, которая указывает на то, что материал носит рекламный характер, меньше, чем шрифт рекламного сообщения.
Эта ситуация создает трудности для граждан со слабым зрением. Зачастую они, знакомясь с той или иной якобы аналитической статьей, не осознают, что на самом деле это реклама.
«В ходе встреч с избирателями я как депутат Государственной Думы неоднократно сталкивался со случаями, когда слабовидящие люди были введены в заблуждение подобной рекламой», - говорит В.Селезнев. По мнению автора законопроекта, «принятие данного Федерального закона будет способствовать повышению уровня достоверности информации, получаемой российскими гражданами, и ограничит возможности недобросовестных предпринимателей вводить граждан в заблуждение».
Другие новости
Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.
Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч
Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.
Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки. Пр
Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.
Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет
В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы