Ошибка
ФАС завершает согласование поправок, возлагающих на СМИ ответственность за рекламу
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России завершает согласование с ведомствами законопроекта, ужесточающего ответственность в отношении СМИ и других распространителей за размещение недобросовестной рекламы, сообщила агентству "Прайм" замначальника профильного управления ФАС Татьяна Никитина.
"Законопроект на завершающей стадии согласования, в принципе, его поддерживают, надеюсь, что в скором времени мы его внесем", - сказала она. Согласно разработанному ФАС проекту поправок к закону "О рекламе" и КоАП, на СМИ и распространителей рекламы возлагается ответственность за ненадлежащую рекламу. В частности, речь идет о рекламе биологически активных добавок и запрете указывать в рекламе на их лечебные свойства. Распространители рекламы также понесут ответственность за недобросовестную рекламу алкоголя: их коснется запрет на обращение к несовершеннолетним, заявления о безвредности алкогольных напитков или осуждение воздержания от их употребления.
Другой новеллой проекта ФАС является повышение штрафов за ненадлежащую рекламу медицинских изделий, услуг, лекарств и БАД в связи с тем, что она потенциально опасна. Нижнюю планку штрафа для должностных лиц предлагается поднять до 10 тысяч рублей с нынешних 4 тысяч рублей, а для юридических лиц - до 200 тысяч рублей вместо 100 тысяч рублей. Эта норма касается как распространителей, так и рекламодателей и производителей.
Другие новости
Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.
Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч
Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.
Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки. Пр
Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.
Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет
В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы