Ошибка
Правительство РФ рассмотрело слдующие законопроекты
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Законопроектом предусматривается создание нового вида специализированного жилищного фонда для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Жилые помещения из указанного фонда будут предоставляться детям-сиротам, достигшим возраста 18 лет, по срочному договору найма, что позволит предотвратить незаконные сделки.
По окончании срока действия договора найма (5 лет) жилое помещение из специализированного жилищного фонда будет переводиться в жилищный фонд социального найма. Законопроектом устанавливаются требования к жилым помещениям, предоставляемым детям-сиротам. Кроме того, вводится перечень оснований, при которых невозможно вселение детей-сирот в ранее занимаемые ими жилые помещения (проживание лиц, лишенных родительских прав в отношении этих детей, лиц страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний). Законопроектом предлагается возложить на органы исполнительной власти субъектов РФ контроль за использованием, а также обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений.
* * *
О внесении изменения в статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Законопроектом предлагается проиндексировать ставки акцизов на подакцизные товары в связи с ростом среднего уровня цен на потребительские товары и с учетом прогнозируемого на 2012-2014 гг. уровня инфляции. При этом в 2012 г. индексацию ставок акцизов на алкогольную и табачную продукцию предусматривается провести в два этапа, с 1 января 2012 г. и с 1 июля 2012 г.
* * *
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации Законопроектом предусматривается, в частности, внесение в Уголовный кодекс изменений, предусматривающих установление уголовной ответственности за финансирование экстремисткой деятельности, введение конфискации имущества, полученного в результате совершения преступлений экстремистской направленности, дополнение отдельных статей УК РФ положениями, предусматривающими установление уголовной ответственности за совершение преступлений экстремистской направленности с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также устранение внутренних противоречий в пункте 1 примечаний к статье 282.1 «Организация экстремистского сообщества» УК РФ. Кроме того, предлагаемые законопроектом дополнения УК РФ, требуют одновременного внесения соответствующих изменений в Уголовно-процессуальный кодекс РФ и в Федеральный закон «О противодействии терроризму».
Помимо этого, предполагается дополнить Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности» нормами, определяющими организационные основы противодействия экстремизму и ответственность за распространение экстремистских материалов.
* * *
О представлении Президенту РФ для внесения на ратификацию Договора о функционировании Таможенного союза в рамках многосторонней торговой системы Основной задачей Договора является обеспечение полноценного функционирования Таможенного союза при условии присоединения одного или нескольких его членов к Всемирной торговой организации (ВТО). Договор также устанавливает правовые основы для обеспечения выполнения государствами-участниками Таможенного союза своих обязательств в ВТО в условиях передачи части функций по регулированию торговли на наднациональный уровень.
В соответствии с данным Договором нормы ВТО, касающиеся сферы регулирования Таможенного союза, становятся частью правовой системы Таможенного союза. В случае если Соглашением ВТО установлены иные правила, чем предусмотренные соглашениями Таможенного союза и/или решениями его органов, то применяются правила Соглашения ВТО. При этом речь идет не о всех нормах ВТО, а только о тех из них, которые регулируют правоотношения, входящие в сферу ведения Таможенного союза.
Договор определяет соотношение норм и правил, установленных в ВТО и Таможенном союзе, а также порядок координации действий сторон в отношении принятия своих обязательств в ВТО, при том понимании, что первая присоединяющаяся к ВТО Сторона обязана информировать другие стороны и координировать с ними действия в отношении принятия обязательств в качестве условия ее присоединения, требующих внесения изменений в правовую систему Таможенного союза.
Договором предусмотрено право Стороны, не являющейся членом ВТО, отступать от положений Соглашения ВТО в части, в которой правовая система Таможенного союза и решения его органов не совпадают с нормами ВТО и/или если такие правоотношения автономно регулируются в рамках ее национальной правовой системы. Сторона, использующая такие отступления, должна известить Комиссию Таможенного союза о характере и объеме таких отступлений, а Комиссия Таможенного союза публикует эти извещения. После присоединения такой Стороны к ВТО любое указанное отступление будет разрешено, только если оно прямо предусмотрено условиями присоединения такой Стороны к ВТО.
Другие новости
Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.
Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч
Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.
Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки. Пр
Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.
Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет
В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы