Ошибка
Рекламу лекарств предлагается согласовывать с антимонопольным органом
Соответствующий законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» внесен на рассмотрение Госдумы. Его автор — Белгородская областная Дума — предлагает ввести предупредительный механизм в отношении рекламы лекарственных средств, медицинской техники, медицинских услуг, в том числе методов лечения, биологически активных добавок и пищевых добавок, узаконив необходимость согласования рекламодателем соответствующих рекламных материалов до их распространения с антимонопольным органом. Такой механизм, уверены разработчики, будет служить своеобразным «фильтром» рекламы названных выше товаров и услуг.
Сейчас же законодательство в сфере рекламы, утверждают авторы проекта, не в полной мере позволяет обеспечить безопасность использования указанной продукции и услуг потребителем. В ряде случаев их реклама является недостоверной, вводит потенциального потребителя в заблуждение, меняет его ценностные ориентации, подвергает риску его жизнь и здоровье, в том числе здоровье детей.
Другие новости
Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.
Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч
Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.
Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки. Пр
Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.
Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет
В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы