Символ Родины пошел на запчасти
Использование в рекламе известного плаката "Родина-мать зовет!" обойдется красноярским предпринимателям в полмиллиона рублей. Дело против торговцев японскими автозапчастями возбудило региональное управление Федеральной антимонопольной службы. В одной из местных газет предприниматели разместили свою вариацию на тему знаменитого советского плаката времен Великой Отечественной войны. В "новой редакции" текст плаката гласит: "Япона мать. Автозапчасти из Японии". Особое возмущение реклама вызвала у ветеранов, которые и обратились в УФАС с требованием наказать виновных с максимальной строгостью. //http://www.rg.ru/2007/10/05/reklama.html
Другие новости
Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.
Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч
Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.
Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки. Пр
Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.
Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет
В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы