Бесплатная консультация юриста в Москве

Символ Родины пошел на запчасти

Использование в рекламе известного плаката "Родина-мать зовет!" обойдется красноярским предпринимателям в полмиллиона рублей. Дело против торговцев японскими автозапчастями возбудило региональное управление Федеральной антимонопольной службы. В одной из местных газет предприниматели разместили свою вариацию на тему знаменитого советского плаката времен Великой Отечественной войны. В "новой редакции" текст плаката гласит: "Япона мать. Автозапчасти из Японии". Особое возмущение реклама вызвала у ветеранов, которые и обратились в УФАС с требованием наказать виновных с максимальной строгостью. //http://www.rg.ru/2007/10/05/reklama.html

Другие новости

Печать каталогов

Печать каталогов

Общение отца с ребенком после развода

Семейная жизнь не всегда протекает гладко, и постоянные ссоры могут закончиться разводом между супругами.

Основные виды тендеров по государственным закупкам

Публичный тендер может быть предоставлен только в установленных законом режимах, отличающихся друг от друга открытостью, конкурентоспособностью и ч

Сложности при найме иностранного работника

Многие компании, желая сэкономить, предпочитают нанять мигранта, но иногда найм иностранного работника превращается в нескончаемую головную боль.

Как получить качественный перевод документов с языка на язык

Бывают ситуации, когда документы составлены на неродном языке, а понять их смысл и подписать или, напротив, отказаться, нужно в короткие сроки.  Пр

Личный помощник по финансовым вопросам

Бывает так, что по ряду непредвиденных причин выполнить финансовые обязательства перед кредиторами не представляется возможным.

Адвокат по налоговым спорам

Эффективное урегулирование налоговых споров может обеспечить только опытный налоговый адвокат, который сможет

Как угодить требованиям к наружным вывескам для Москвы в 2020 году

В связи постановлением №902 принятым в 2013 году Правительством Москвы правила размещения и содержания вывесок, средств наружной рекламы