Ошибка
проблема такая 4 месяца назад обратился в автосервис за место
Добрый день. Проблема такая. 4 месяца назад обратился в автосервис. За место обещянных 4 часов работы мне продержали машину двое суток. После работы мной был обнаружен деффект радиатора. признать свою вину автосервис отказался. Я все спустил на "тормозах" жаловаться не стал. 13 числа обратился снова. Обещали час времени и до полутора тысяч рублей за работу. Я попросил приемщика что если стоимостьработ будет увеличиваться - ообщить мне. Оставил свой телефон. В итоге машину забрал через полтора дня и взяли с меня 4050 рублей за диагностику. Когда отдавали машину сказали что проблема решена. Была рекомендация от сервиса по замене датчика. Проблема решена не была. Неисправность осталась прежней. Появился нарастающий шум в моторном отсеке. Желание ремонтироваться там больше нет. Принес притензию. Просил вернуть деньги. Приемщик взять притензию отказался. Вручил пртензию в присутствии 2-ух свидетелей с моей стороны. Они расписались на обоих бланках притензии о том что подтверждают факт отказа принять притензию. Подскажите что мне делать? Как показывает практика в возврате денег мне откажут. Судиться с ними у меня нетни времени ни желания. Что я могу еще предприянть что бы вернуть деньги. Я почитал соответствующие форумы и нормативне акты. Усмотрел ряд нарушений: 1. У меня на время ремонта забирали свидетельство о регистрации автомобиля.2. Не был выдан акт приема-передачи авто.3. Не правильно заполненный блан заказ-наряда. 4. Оказали услуги о которых меня не предупредили в итоге содрали в 2 раза больше денег.5. О увеличении стоимости работ я не был предупрежден.