Ошибка
09 декабря 2009 года я загнал свой авто в дилерский центр "мартен
09 декабря 2009 года я загнал свой авто в дилерский центр "Мартен авто" для замены лобового стекла по страховке КАСКО. После замены стекла автосервис дал гарантию полгода. Примерно через 4 месяца, когда началась весна и пошли дожди, появилась течь на стыке стекла и крыши. Я снова загнал машину в дилерский центр и забрал её вечером после проведения ремонтных работ. Но в это время началось наше "аномально жаркое" лето и проверить стекло не было возможности. А сейчас начались дожди и течь возобнавилась. Я в очередной раз приехал в дилерский центр. Теперь мне говорят, что гарантийный срок на замену стекла кончился и предлагают мне самому купить резиновый молдинг (который стоит более 2000 руб.), и тогда они снимут стекло и проклеют его заново (кстати я так и не понял за чей счёт?). Но как-то мне не хочется отдавать деньги за их некачественную работу. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации? С уважением, Андрей.