Андрей!
В данном случае прав тот у кого больше прав - поэтому Вам ни чего больше не остается как выполнить эти условия. Однако затем можете добить их самыми различными обжалования, вплоть до прокурорских и судебных вариантов!
Успехов Вам и удачи!
Ошибка
Имеют ли право "Яндекс деньги" требовать с меня личные данные, для возврата денежных средств?
Здравствуйте. Произвел перевод денежных средств в оплату заказа с интернет магазина, зарегистрированным, как ИП через яндекс деньги (через банкомат Сбербанка не создавая кошелька в "яндекс деньги").Яндекс деньги заблокировали у себя мои денежные средства, под предлогом проверки идентификации личности и предлагают перевести мои денежные средства ТОЛЬКО на счет интернет кошелька, созданного ТОЛЬКО у них. (нужно ввести : 1) полные имя, фамилию и отчество; 2) серию, номер и дату выдачи паспорта; 3) номер телефона; 4) ИНН или СНИЛС.) Все это связано со вступлением в силу изменений в законах №115-ФЗ и №161-ФЗ от 16 мая 2014. Еще на мой вопрос на тему : "Возможен ли перевод денежных средств на карточку , с которой производилась оплата счета интернет магазина ?" мне ответили : "При совершении перевода Вами были приняты Условия осуществления переводов денежных средств без открытия счета с использованием сервиса «Быстрый платеж через Яндекс.Деньги» (Условия), регулирующие отношения сервиса Яндекс.Деньги и плательщика при осуществлении переводов. Согласно данным Условиям Вам было предоставлено неперсонифицированное электронное средство платежа в сервисе Яндекс.Деньги, с использованием которого был совершен перевод, поэтому возврат в Вашу пользу возможен в порядке, установленном Условиями. Конкретный способ возврата денежных средств определяется нами самостоятельно и зависит от способа их предоставления (пункт 10 Условий)" - цитата из письма Службы поддержки пользователей Яндекс.Деньги.
Заранее спасибо.