Добрый день, чтобы составить такого рода претензию, не нужны юридические познания. Данная претензия составляется в свободной форме с изложением обстоятельств по делу. В конце претензии формируется Ваше требование(что именно Вы хотите). Срок рассмотрения данной претензии не может превышать 10 дней с момента подачи претензии. Претензию необходимо составить в 2 экземплярах, на одном из них, который останется у Вас на руках, необходимо, чтобы сотрудник, который примет претензию, поставил отметку о её принятии. Это и будет являться доказательством того, что Вы подали претензию. Удачи Вам и всего доброго!
Ошибка
Замена товара ненадлежащего качества
Здравствуйте. Телевизор приобретенный за
19 770 руб. LED Thomson T42E04DHU сдал по гарантии. Отремонтировать не смогли, предложили возврат денег по чеку, т.к. товар LED Thomson T42E04DHU снят с производства, обменять на такой же нет возможности. Узнать средне рыночную стоимость тоже нет возможности. Сейчас телевизор аналогичного функционала, другой фирмы Rubin RB-42D9FT2C 42 стоит дороже, той же самой фирмы аналог будет большей диагонали и тоже стоимость выше Thomson T43D15SF. На сколько мне известно я имею право потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Как правильно составить такую претензию?