Екатерина!
Направьте исполнителю заказа Претензию в порядке досудебной подготовки, это охладит их пыл. При невыполнении условий договора обратитесь в суд по Закону о защите прав потребителя!
Ошибка
Мебель на заказ не в срок
Здравствуйте. У нас такая ситуация. Заказали кухонный гарнитур 30 сентября. Срок поставки 45 рабочих дней. Срок 5 декабря. Кухню не привезли, находили кучу отговорок, то что-то не подошло, то у них какой-то переезд и т.д. А иногда неделями вообще скрывались не брали трубку. Потом попросили еще 3 недели потом еще и тд. Сейчас мы попросили чтобы они показали что она действительно в ходе производства. Но снова куча причин что этого нельзя сделать. Предоплата 40 000, неустойка в договоре 0,5 % за каждый день просрочки. Сегодня вечером должны созвониться с директором о возврате денег. Каким образом должен происходить процесс и обязан ли он оплатить неустойку. Если он обязан и отказывается, что нам делать? Много нервов потрачено, сил нет