Ошибка
я заключила 02 04 2010 г договор с компанией билайн на установку и
Здравствуйте. Я заключила 02.04.2010 г. договор с компанией Билайн на установку и пользование сетью интернет. Для этого мною, по совету компании, были приобретены дополнительное оборудование (роутер и Wi-Fi адаптер на сумму 3000 рублей). 02.04.2010 г. техник компании Билайн осуществил подключение к сети интернет с помощью этого оборудования. Интернет проработал только 1 сутки. 4, 5, 6 апреля 2010 г. я вела долгие переговоры с этой компанией для того, чтобы настроить сеть и начать пользоваться ею. Но все попытки были безуспешны. Дважды вызывала техника, но никто не пришел. После долгих переговоров с сотрудниками Билайн по телефону я приняла решение расторгнуть договор с компанией и вернуть ей ненужное мне оборудование. Как мне правильно оформить расторжение договора? Использовать оборудование, приобретенное у компании, в случае расторжения договора, мне не придется. Могу я предъявить компании Билайн требование вернуть мне деньги за ненужное оборудование. Считаю, что компания Билайн не выполнила условия договора, интернетом я пользоваться не смогла.