Здравствуйте, Андрей. К сожалению на данный вопрос не имеется возможности ответить онлайн.
Ошибка
мной был приобретен жесткий диск для компьютера я его установил в

Здравствуйте!
Мной был приобретен жесткий диск для компьютера. Я его установил в компьютер сестре, чтобы улучшить системные параметры. Жесткий диск продается в вакуумной упаковке. При продаже я его не осматривал из-за упаковки.
Дома открыл и установил жесткий диск в компьютер. Все прекрасно работает. Установил систему и прочее программное обеспечение.
Через 2 дня внутри жесткого диска начал раздаваться хорошо слышный стук и компьютер зависал в результате. Сняли жесткий диск. Видимых повреждений мы не нашли на нем.
Сестра сама понесла жесткий диск в сервисный центр Продавца. При приеме был выдан акт с условиями приема и ремонта. В акте приемщик указал, что жесткий диск Б/У и все.
Ни о каких повреждениях при приеме он не написал.
Через день сообщили ей, что жесткий диск не подлежит гарантийному ремонту вследствие внешних повреждений с одной стороны – повреждение прокладки.
Мы забрали обратно жесткий диск, копию акта приема и акт диагностики.
Нужен ваш совет, мы можем добиться гарантийного ремонта, или замены жесткого диска, или возврата денег?
Спасибо!