Бесплатная консультация юриста в Москве

у меня следующая ситуация: 19 03 2010г я приобрел принтер для печати

(№ 11190) Вопрос задал(а): Константин
Ответ юриста

Здравствуйте! В соответствии с Законодательством о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если оно не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте! У меня следующая ситуация: 19.03.2010г я приобрел принтер для печати фотографий. 24.03.2010г принтер перестал выводить печать на фотобумагу, с данной претензией я обратился в магазин о ремонте изделия. 17.04.2010г мне сообщили, что принтер привезли в рабочем состоянии, но оказалось, что дефект не был устранен.18.04.2010г принтер снова взяли на ремонт для подтверждения дефекта. В итоге я решил написать заявление на возврат уплаченной мною сумыы за принтер, на что менеджер сказал следущее: деньги мне не вернут, срок ремонта составляет 45 дней, пока прошло только 25 дней, и хотят вернуть только отремонтированный товар. Помогите пожалуйста, в каком случае я имею право на возврат уплаченной суммы! Спасибо!

Похожие вопросы