Бесплатная консультация юриста в Москве

проблема с интернет провайдером когда баланс уходит в минус

(№ 6476) Вопрос задал(а): Quinto
Ответ юриста

Вы правы найдите хорошего адвоката и обращайтесь в суд.

Аватар пользователя Гость

Проблема с интернет провайдером. Когда баланс уходит в минус, прекращается доступ в интернет, однако деньги продолжают сниматься в соответсвии с тарифом. Услуга не предоставляется, а деньги снимаются. При чем если бы не случай, я бы об этом не узнала. При заключении договора содрудник не уведомил об этом, так же ни в договоре, ни на сайте провайдера ничего об этом не сказано. Мне нужно было уезжать в другой город, интернетом кроме меня никто не пользуется. Средства на счету закончились, соответсвенно и доступа к интернету не было. По возвращению я была неприятно удивлена счетом за интернет:баланс ушел в минус, а
деньги продалжали сниматься.

Могу ли я получить какую-либо конпенсацию основываясь на Статью 12?

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Похожие вопросы