Здлравствуйте Анастосия!Если вы обращались за ремонтом минимум три раза (это должно быть подтверждено записями в гарантийном талоне), то вы вправе написать претензию и потребовать взамен или другой телефон или деньги. Если не заменят или не выплатят, то обращайтесь в суд.Мой телефон 89096646220.Адвокат Токунова Г.А.
Ошибка
Нет ни денег, ни исправного телефона. что делать?
Здравствуйте. У меня такой вопрос: я купила в интернет-магазине мобильный телефон 25 02 2011 года. Доставка осуществлялась курьером , я ему отдала деньги, он мне отдал телефон, комплектующие и гарантийный талон сроком 1 год. Телефон у меня проработал 1 день, после чего он перестал работать: нагрелся и выключился, больше не включился. Я отвезла его в центр сервисного обслуживания мне его "починили" и отдали. Как только я его забрал он работал. По приезду домой я вставила сим-карту и сделав несколько фотографий телефон опять нагрелся и выключился, больше не включился, как и до "ремонта". После этого я опять поехала и одала его в сервисное обслуживание, мне его опять "починили" в результате оказалось опять всё тоже самое, телефон перестал работать. И так я его возила 3 раза. Теперь я не знаю что делать, так как в центре сервисного обслуживания мне говорят, чтобы я привезла опять этот телефон и они его опять "починят" в 4-й раз, и он опять перестанет работать , даже если я на месте буду его проверять, тоесть минут 20 с ним поиграю, он нагреется и выключится и опять я им отдам его на ремонт и всё опять будет тоже самое. Я спросила у них могут ли они провести экспертизу телефона и дать справку о его неисправности, они сказали написать мне заявление о проведение экспертизы, но я думаю они мне напишут, что он исправен, ведь он действительно исправен, но только в течении первых 15-30 минут. Вот скажите что мне в этой ситуации делать, как мне вернуть деньги, либо поменять этот телефон на исправный??? Помогите пожалуйста, буду очень Вам благодарна.