Бесплатная консультация юриста в Москве

у меня такая ситуация: купила в магазине "кламас"

(№ 6056) Вопрос задал(а): Зинаида
Ответ юриста

Вам необходимо провести экспертизу, чтобы выяснить причину поломки коммуникатора, для этого дождитесь когда его Вам вернут. Действительно внешние поверждения могут служить причиной того, что комуникатор сломался именно по Вашей вине, но это может установить только экспертиза.

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте.
У меня такая ситуация: Купила в магазине "Кламас" коммуникатор Rover не попользовавшись и месяца он у меня сломался. Отнесла в сервис-центр, там мне сказали что если на корпусе есть повреждения,то он не подлежит гарантийному ремонту, а там были повреждения. Там, в сервис-центре, мне сказали, что только платный ремонт и причем в другом городе. Я согласилась, не потребовав провести техническую экспертизу и не выяснив причину поломки. Вернули мне мой коммуникатор только через 2 месяца. Затем не проработав и двух недель он снова сломался. В сревис-центре сказали что они сделают его по гарантии на выполненный ремонт. Но такое положение дел меня не устроило. Я написала претензию на возврат мне денег или замену аналогичным товаром моего коммуникатора, на что мне был отправлен ответ что по закону "О защите прав потребителей" необходимо провести экспертизу. Экспертизу они провели, но ее результаты остались мне неизвестными и коммуникатор был отправлен в Москву на ремонт без моего ведома.
Сейчас на ремонте он уже больше месяца... Когда я звоню в серви-центр и прошу дать ответ на мою претензию уже после эксперизы, работники с ухмылкой отбалтываются тем, что он был на платном ремонте и скорее всего мою претензию не удовлетворят. Но я-то платила почти 17000 рублей не для того чтобы постоянно ждать коммуникатор из ремонта.
Подскажите пожалуйста на сколько велики мои шансы получить либо деньги, либо взамен новый коммуникатор? И вообоще можно ли подать в суд и выиграть это дело.
Заранее спасибо.

Похожие вопросы