Бесплатная консультация юриста в Москве

один мебельный магазин нарушил со своей стороны сроки поставки

(№ 7965) Вопрос задал(а): Михаил
Ответ юриста

Да конечно вы в праве либо почтой, либо на руки передать претензию ответчику. Возьмите с собой свидетелей, если они откажутся брать, потом в суде они подтвердят что вы им писали претензию.

Аватар пользователя Гость

Добрый день!Один мебельный магазин нарушил со своей стороны сроки поставки.При заключении договора,предоплата с моей стороны составила 100%.Мною была составлена претензия со следуюющим содержанием:"ПРЕТЕНЗИЯ26 июля 2009 г. я приобрела в Вашем мебельном салоне(по адресу:************) мебель фирмы «Андерссен», кушетку «Шерри», стоимостью 19375 рубля. Установленный договором купли-продажи №201702 срок доставки мебели истек 26 августа 2009 г.Кушетка была доставлена 19 октября 2009 года.Поскольку исполнителем был нарушен установленный срок поставки мебели, соответствии с п.5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу выплатить мне за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги. В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением. Приложение: Копия чека Копия договора.Копия спецификации к договору.Копия счёт-заказа."Мною было отправлено заказное письмо с уведомлением на юр.адрес,указанный в договоре,но пришло обратно.Скажите,могу ли я отнести претензию и копии всех бумаг в магазин сам и ,если да, то кому я могу их вручить и какие бумаги,подтверждающие,что данная претензия была принята, мне потребовать.Что делать в случае отказа персонала магазина принять данную претензию?Есть ли какие-нибудь сроки,которые ограничивали бы подачу такой претензии?Заранее очень благодарен Вам за ответ.

Похожие вопросы