Бесплатная консультация юриста в Москве

я уже обращалась к вам за консультацией надеюсь и в этот раз вы мне

(№ 7458) Вопрос задал(а): Наталия
Ответ юриста

Наталья эти претензии вам необходимо адресовать организаторам концерта. И на основание ответа на ваши претензии принимать последующие действия.

Аватар пользователя Гость

Добрый день, я уже обращалась к вам за консультацией, надеюсь и в этот раз вы мне поможете.
Мною были приобретены билеты на концерт Morandi и Жанны Фриске, 28 июня в 19 часов. Нас не пускали на стадион до 19.40 не объясняя причины задержки, когда мы прошли нам никто из помошников не мог показать где находятся наши места(это был стадион, но несмотря на это билеты были с местами и цена варьировалась от 200до 700 рублей)затем оказалось что мест, указанных в наших билетах не существует. После часа разбирательств нам их обменяли на другие. Время было уже 21.30 но концерт все не начинался, обслуживающий персонал продолжали давать обещания что сначала через 15 минут...потом 30 минут потом через час концерт все таки начнется. В 21.30 нам уже не хотелось ждать концерта, уже все замерзли и начали расходиться, мы решили в обратном порядке поменять на деньги наши билеты, но получили отказ, отказ и в предоставлении контактной информации. Morandi вышли в одиннадцатом часу вечера, когда многие в том числе и мы покинули стадион.Как дальше действовать и насколько реален шанс получить деньги за билеты обратно.
Заранее спасибо

Похожие вопросы