Бесплатная консультация юриста в Москве

23 06 08 - купила телефон (гарантия 12 месяцев) 20 03 09 - сдала

(№ 7364) Вопрос задал(а): Алла
Ответ юриста

Попробовать решить спор в судебном порядке.

Аватар пользователя Гость

23.06.08 - купила телефон (гарантия 12 месяцев)
20.03.09 - сдала телефон в ремонт в сц (получен документ, где оговорен срок ремонта - не более 45 дней). СЦ и магазин - разные юр. лица.
05.05.09 - телефон не был отремонтирован и в сц предложили написать заявление о замене телефона (написала заявление, копия у меня)
14.05.09 - в сц дали положительный ответ на заявление об обмене. Но у меня с собой не было документов и комплектующих, так как зашла в сц по пути с работы, узнать рассмотрели ли заявление.
15.05.09 - в сц отказали в замене, объяснив это тем, что мой телефон починили и он находится в пути (будет через несколько дней). Тогда я написала претензию в двух экземплярах (сц и в магазин) с описанием ситуации и требование замены и выплаты неустойки. Имею на руках претензию с подписью и печатью магазина и такую же с подписью и печатью сц.
19.05.09 - позвонили из сц, сказали, чтобы мы забрали телефон, в замене отказано
СЦ "Про-сервис" является сервисным центром компании Евросеть.
Как поступить? Я не хочу забирать старый телефон, а хочу замену на другой.

Похожие вопросы