Бесплатная консультация юриста в Москве

корректно ли составлен текст письма-претензии к сервисному центру

(№ 7324) Вопрос задал(а): Вика
Ответ юриста

Корректно.

Аватар пользователя Гость

Корректно ли составлен текст письма-претензии к сервисному центру производителя товара?
В отдел претензий Электролюкс
От ………………………………..

11февраля 2009 г, мною, была приобретена в магазине «Мир Товара» встроенная варочная поверхность AEG НКП 66331 KMN, серийный номер 83804544, продуктовый номер 949592894. После ремонта кухни, варочная поверхность была установлена в столешницу 30 марта 2009 г.
При приеме-передаче товара, видимых недостатков обнаружено не было, но в ходе эксплуатации варочной поверхности был замечен запах проводки. Обследовав тщательно всю варочную поверхность, я обнаружила негерметичное примыкание рамки к стеклу в левом дальнем углу поверхности. Считаю, что данный дефект присутствовал до эксплуатации данного прибора, что подтвердил мастер из сервисного центра Сити Сервис ТМ, который производил осмотр плиты (квитанция №804951, ГР1908). Мастер сказал, что это заводской брак, но решение по замене стекла принимает сервисный центр Электролюкс.
Тем не менее, на основании снимков и данных, которые были получены в ходе осмотра и переданы мастером в сервисный центр, последним было принято отрицательное решение о замене стекла.
Т.к. никакого механического повреждения стекла не было (осколков стекла мастером не обнаружено) и пользоваться данным прибором противоречит технике безопасности, прошу осуществить замену варочной панели, в соответствии со ст. 503 п.1 Гражданского кодекса РФ "Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества"
О своем решении прошу сообщить в установленные законом сроки по адресу: ………

Похожие вопросы