Здравствуйте, Евгений!Начать следует с направления претензии в гарантийный отдел, с требованием чтобы они приняли ТС на гарантийный ремонт. Если этого не последует - решать придется через суд.Однако, часто достаточно грамотной претензии.С уважением,адвокатАнатолий Бонченков.
Ошибка
помогите разобраться с ситуацией имеется машина на
Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией.Имеется машина на гарантии, однако около полугода назад с ней произошло небольшое ДТП и её чинили у официального дилера за счет страховой компании. (на все работы дается гарантия 1 год) Машина была полностью восстановлена. Однако, сейчас появились проблемы в месте, которое чинили после ДТП. Сломалась деталь которую не меняли после ДТП (по заявлению сервиса сейчас её не нужно было менять тогда, т.к. тогда она была в хорошем состоянии и не требовала замены). Гарантийный отдел отказывается её менять, т.к. они утверждают, что данная деталь была подвержена большим чем рассчитано нагрузкам, а следовательно не является гарантийной.Поэтому возникает вопрос, кто в данной ситуации не хочет платить? Сервис который не углядел, что деталь надо было менять тогда или гарантийный отдел который просто не хочет чинить и тратить деньги. Куда жаловаться, что делать? Дело похоже затягивается, машину я эксплуатировать не могу. Какие санкции их ждут если они будут футболить меня более 45 дней? Могу ли я тогда требовать 3% компенсации в день? Заранее спасибо за помощь!!