Бесплатная консультация юриста в Москве

я сужусь с магазином эльдорадо 28сентября 2008 годая купила у них

(№ 25532) Вопрос задал(а): Светлана
Ответ юриста

По поводу переферийных устройств настаивайте на том, что ВЫ покупали именно компьютер в комплекте из всех перечисленных устройств так как по отдельности они Вам просто не нужны.

Аватар пользователя Гость

здравствуйте,я сужусь с магазином эльдорадо.28сентября 2008 годая купила у них системный блрк,монитор,принтер,колонки,и они сами мне установили экспресс пакет.компьютер спустя год и четыре месяца начал зависать.вызвала мастера:почистил и установил новую антивирусную программу.но компьютер зависал.4 раза сдавала в ремонт.причину не выявили,а последний раз просрочили гарантийный ремонт и я принесла претензию с просьбой полностью расторгнуть договор купли-продажи и компенсации морального вреда в размере10000,ссылаясь на закон ЗПП \\\"ИЗМЕНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ С СВЯЗИ ПРОСРОЧКИ РЕМОНТА\\\".ОНИ ПОДПИСАЛИ,НО НЕ ОТВЕТИЛИ.я написала исковое заявление в суд(с помощью ЗПП).Я ПОЗВОНИЛА И СООБЩИЛИ ИМ ОБ ЭТОМ.Через несколько дней пришло письмо за комп деньги вернём и всё.начался судебныи процесс.идёт уже 3 месяца.судья на их стороне.сказала компьютер не является технически сложным товаром.переферийные устройства работают,значит на счёт них расторгаться договор не может.гарантийный ремонт не производился,они его просто проверяли,ком в порядке, а значит и просрочки по гарантийному ремонту просто не было.значит я могу расчитывать только на компенсацию просрочки по претензии,а это 2 дня.И что я написала в исковом заявлении полнейшую билеберду.А защита прав потребителей вводит людей в заблуждение незнанием законов,их трактовкой так как им нужно.Что делать?я знаю что прова.прецеденты по данным вопросам я читала в интернете.

Похожие вопросы